Peugeot точит зуб на Volkswagen Passat CC

Peugeot попытается ухватить за хвост модный в автомобильной индустрии тренд – превращать седан в «четырехдверное купе». Ранее подобной моделью обзавелось большинство европейских производителей. Так, у Mercedes-Benz есть CLA, Volkswagen уже успел обновить Passat CC, а Audi выпускает A5 Sportback. Именно этой троице новинка от Peugeot должна будет навязать конкуренцию.
Известно, что французы для создания автомобиля используют платформу от хэтчбека 308. Длина кузова динамичной модели составит около 4,6 метра, т.е. на 35 см длиннее ее донора. В модельной иерархии новинка займет ступень выше 308-го, а в ее имени появится приставка GT.
Моторная линейка 308 GT достанется от собрата, не исключено появление и свежих агрегатов. Ожидается, что бензиновые двигатели будут развивать мощность 130 – 270 л.с., а дизели – 120 – 180 «лошадок».
Появление новинки намечено на 2016 год. Выпуск четырехдверного купе наладят в Китае на заводе компании DongFeng, партнера Peugeot.
Известно, что французы для создания автомобиля используют платформу от хэтчбека 308. Длина кузова динамичной модели составит около 4,6 метра, т.е. на 35 см длиннее ее донора. В модельной иерархии новинка займет ступень выше 308-го, а в ее имени появится приставка GT.
Моторная линейка 308 GT достанется от собрата, не исключено появление и свежих агрегатов. Ожидается, что бензиновые двигатели будут развивать мощность 130 – 270 л.с., а дизели – 120 – 180 «лошадок».
Появление новинки намечено на 2016 год. Выпуск четырехдверного купе наладят в Китае на заводе компании DongFeng, партнера Peugeot.
Добавить комментарий!